Конкурс на ИДЕАЛЬНО ПРОВЕДЕННОЕ ЗАНЯТИЕ общеразвивающего направления у нас продолжен и будет проводиться постоянно, этапами! А наш любимый Педагогический Оскар будет переходить из рук в руки, от одного прекрасного учителя – к другому.

Но теперь, кроме руководителя, занятия посещала и победительница прошлого «сезона» - Елена Александровна! Обсуждая, анализируя – мы пришли к выводу, что все занятия, настолько замечательные, что практически невозможно было выделить кого-то, но однако, по условиям конкурса пришлось.

Абсолютно идеальное, насыщенное, прекрасное занятия в этот раз показала учитель Валентина Владимировна (занятие «Погода, сезоны, температура»)! УРА! ПОЗДРАВЛЯЕМ с заслуженным Педагогическим Оскаром!

Но на этом мы не остановились, призерами конкурса так же стали: Любовь Николаевна (занятие «Контрольное»), Елена Григорьевна (занятие «Гуси-лебеди») и Татьяна Николаевна(занятие «Белочка») – их занятия были великолепны! Поздравляем!

Что такое «идеальное занятие»? Ведь кроме профессионализма учителя (последовательность, насыщенность, темп, эмоциональность, знание возможностей детей именно этой группы и пр. и пр.), есть множество факторов, не зависящих от учителя. Например: количество детей (где-то пришли все 7 чел., а где-то только 2), уровень группы (дети ходят в РозУмку третий год или же собрались только неделю назад), настроение, погода, время суток, тема занятия (какие-то темы более «богаты» на материал, а какие-то менее значимы), возраст,  где-то дети среагировали на проверяющего…

В связи с этим, конечно, в выборе победителя громадную роль играл случай и стечение обстоятельств. В другой группе или в другой день – результаты могли бы быть абсолютно другими, тем более, что между занятием-победителем и остальными занятиями субъективная разница была в «микрон».